Психология сексуальных отношений
Античные культуры Запада Античные греки чрезвычайно оценивали красу тела и души генеральной целью воспитание жителя нашей планеты водилась гармония, полнота личности, умение водиться благовидным и благородным. их боги водились нагими и красивыми, их фигуры эстетически свершенными и гармоничными. Фаллос трактовался не как постыдно количество тела, а как знак плодородия и борьбы с злобной насильно.
Наплыв греческой мифологии на последующее развитие сексологии в особенности приходит в заимствовании заглавий для обозначения подходящих половых органов либо сексапильных расстройств. Так, дамские гениталии в литературу вошли под заглавием "раковины Афродиты" (миф. - раковина символизирует тайну осеменения, а Афродита родилась из пены морской). Дамский клитор заработал свойское заглавие от имени дочери короля Мирмидона Клиторис. Она водилась настолько небольшого роста, что Зевс для сближения с ней перевоплотился в муравья.
В старой Греции обобщению не подлежали только лишь замужние дамы. Но водилась целая группа дам, тот или другой принадлежала вместе с тем целым гражданам, в том числе и женатым. "Мы берем супругу, чтоб обладать законных малышей и обладать хозяйку в жилище, мы держим рабынь-наложниц для услуг для себя и ухода каждый на днях, гетеры верховодят для любви и удовольствия", - разговаривал Демосфен. При всем этом поведение гетеры не осуждалась, а почти все из их водились подругами выдающихся писателей, философов, живописцев, муниципальных и публичных деятелей. Это имелось комфортно для их, так как этакие взаимоотношения не нарушали формальной единобрачия. К услугам парней водились к тому же гиеродулы - священные рабыни в храмах. Эти жрицы Афродиты, богини любви, с юношества обучались пению, танцам, забаве на арфе. Густо храмы зарабатывали таковых рабынь в подарок от состоявшихся людей. Почин внедрению законов о межполовых отношениях положил еще в VI веке до н.э. правитель Афин, законодатель и политик Солон, тот или другой провел реформу, по тот или иной водилась внедрена проституция как публичный институт. Для этого он покупал немного 10-ов рабынь и "выставил их для совместного использования за доступную плату в один-одинехонек обол" (небольшая монета тех пор). Современники Солона одобрили его за это деяние, поэтому дорктерион (общественный дом) не совсем только приносил огромную прибыль городку, да и отвлекал парней от упрямого ухаживания, оберегая честь замужних дам. Посреди греков гомосексуальные дела водились вроде бы проявлением склонности к взаимоотношения с эстетикой, этикой, интеллигентностью и мужеством. По их легендами, посреди богов водилась развита педерастия (Ялноса был любовником Геркулеса). Только лишь в ГУ в. н.э. римский правитель Константин ввел смертную казнь за гомосексуализм.
Посреди философов древности трудности сексапильных отношений рассматривались с этической точки зрения. Приравнивание к всевышним поступало отношением к полу и секса, показывалось в древнегреческой литературе. Значимость сексапильных мотивов выделялось в поэмах Гомера, в лирике Сафо, в античной комедии, в эротических романах. Наивеличайшее значение всевышнему любви Эросу предоставлял Платон. Он утверждал, что любовь физическое, сексапильное и краса тела человека - это необходимость для заслуги высшего духовного любви и духовного единения. Экое выражение, как "платоническая любовь" - любовь без ингредиентов сексапильности, аккуратно духовное, тот или иной возникло в годы средневековья, приходит результатом ошибочной интерпретации его философии. Платон делил аккуратно физический половой акт и сексуальность, при всем этом воспевал страсть и сексапильное удовольствие как источник поэтического и философского воодушевления. Но он не считал различие пола нужным соглашением для происхождения любви либо сексапильной взаимоотношения. Он выступал за отмену моногамной семьи, введение корпоративных дам и муниципальную порядок воспитания малышей, отделенных от родителей. В близком именитом рукописи "Правительство" он провозглашал: "Все дамы соответственны водиться совместными, а порознь ни одна ни с кем не располагает права жить, и малыши тоже соответственны водиться совместными, и пусть отец не знает, какой ребенок его, а ребенок - кто ее отец ". Лишенные семьи и принадлежности, люди, считал Платон, будут образцовыми гражданами образцового страны. Аристотель выступал против учения Платона, советуя поступать в согласовании с законами ума, удерживать близкие страсти. Он изучал явления, п ° в связанные с оплодотворением и сексапильными отклонениями.
Посреди старых философов Греции водились два основателя теории гедонизма. ЭтоАристип (435 - 355 грам. до н.э.), тот или другой считал, что удовольствие - единственная, целься жизни и ключевой мотив человечьих поступков, и Эпикур, по тот или другой удовольствие и счастье в здоровом самочувствии, в неизменном ощущении свободы и своей независимости.
Основоположник докторского искусства Гиппократ уделял самое большее интереса в исследовании обычного полового акта, его воздействия на здоровье жителя нашей планеты. По его теории, нередкие половые акты усиливают и наращивают половой член, а в случае сексапильного сдерживания его размахи убавляются. При половом акте меж мужчиной и дамой возникает благотворный размен жидкостью, тот или другой влияет на укрепление здоровья. Его концепция герокомии, по тот или иной человек останавливается молодее, обладая половую отношение с юными девушками. При взоре на гомосексуализм, Гиппократ поддерживал точку зрения, что мужество и добродетели взрослого мужчины спустя его сперму подаются детям.
Повадки и публичные стандарты в Старом Риме в начале правления империи составили тип духа борца, тот или другой в открытом и переносном смысле охранял эталон и нравственность. Но воздействие восточных народов, где сексу отводилось внушительное площадь, повлек падение сообщества к добронравной деградации. С ростом богатства империи и усиления власти правителя все наиболее повседневным останавливались сексапильные эксцессы и оргии в высших соц покровах. Сексапильные забавыпроходили в особых зданиях с пышноватыми пирами. С поддержкой проведенных исследований остатков городка Помпеи можнож утверждать, что у римлян был высочайший материальный ватерпас и богатое эротическое искусство. В собственных творениях римляне не отделяли эстетические ценности от эротических. Культом богини Весты водилась невинность. Дефлорация проводилась как обряд с поддержкой статуэтки господа Приапа. Нетронутую даму нельзя имелось приговаривать к смертной экзекуции. Все же, иной раз желали наказать смертной казнью, то палач на публике ее принуждал, а потом отрубал котелок. Литературным отпрыском древнеримской сексапильной традиции творение Овидия Назона "Искусство любви".
Поэма Овидия располагает три главные числа: 1) о том, где и как разыскать возлюбленного и как достигнуть ее взаимности; 2) о том, как удержать ее; 3) советы дамам о том, как достигнуть любви мужчины.
В Старом Риме действовал доктор Гален, тот или другой обрисовал венерическое болезнь и отдал ему заглавие "гонорея". Он также был знаком тем, что приносил совета по ублажению сексапильного возбуждения хоть каким легкодоступным методом, включая и мастурбацией, ибо скопление сексапильного напряжения, по его взорам, приводит к психологическим отклонениям. В языке римлян имелось два значения слова sexus: это во-основных, значение характера жителя нашей планеты и, во-вторых, различия пола. Эти понятия употребляли в собственных творениях Цицерон и Плиний. С латинского языка до нашего поры дошли этакие научные значения, как: cunnilingus, tribadizm, masturbatio, fellatio и вторые.
|
Категория: Общая психология | Добавил: ATkos (17.01.2014)
|
Просмотров: 591
| Рейтинг: 0.0/0 |
|